Служба перевозки животных


Перевозка животных в такси

Перевозка домашних животных, если это не комнатные собачки или кошечки — дело хлопотное, и службы такси нередко отказывают в перевозке людям с собаками. Сложности возникают даже у больших агрегаторов такси — водители не хотят связываться с проблемными клиентами, которые могут доставлять неудобства в виде шума или испачкать автомобиль. Поэтому служба зоотакси — это востребованная услуга в любом городе.

Зоотакси может быть организовано как отдельная компания, но чаще эта служба возникает как отдельное подразделение в службе такси. И возникает вопрос автоматизации этого подразделения, в условиях, когда уже внедренная система автоматизации не позволяет подключить дополнительное подразделение со специальными возможностями, а доработка существующей системы по тем или иным причинам невозможна, как правило, потому что разработчик не предоставляет (или предоставляет слишком дорого) услуги доработки.

Пилотный проект — внедрение системы в подразделении

В качестве пилотного проекта, клиент обратился в нашу компанию с просьбой автоматизировать его новое направление работы — зоотакси. До автоматизации, управление водителями производилось исключительно вручную силами диспетчера, что приводило к многочисленным накладкам при работе. Отдельного диспетчера в подразделении зоотакси не было, и диспетчер постоянно отвлекался на обычные заказы.

Менеджер нашей компании подключил подразделение «Зоотакси» к системе Taxi-Host и настроил автомобили и их специальные возможности (большой багажник, перевозка крупных животных, перевозка нескольких животных). Нагрузка на диспетчера резко снизилась, поскольку все специальные возможности можно было выбирать одним кликом, а также стало удобно выбирать часто используемые адреса (в частности, ветеринарные клиники). Благодаря удобству работы с системой, повысилось качество не только работы самого зоотакси, но и косвенно — всего сервиса клиента, за счет возможности диспетчера сосредоточиться на нужной работе.

Расширение системы

В связи с успехом работы системы в проекте «зоотакси», клиент запланировал расширение системы на весь свой бизнес такси. Менеджер «Taxi-Host» предложил использовать процесс «мягкого внедрения» — начать с тестового подключения нескольких водителей в малонагруженные часы, чтобы дать возможность диспетчеру и водителям обучиться работе с сервисом, после чего постепенно подключить всех водителей. Внедрение прошло плавно и без сложностей, в течение двух недель. В частности, для выбора функции «перевозка животных», диспетчеру теперь требуется лишь выбрать соответствующие опции при заказе — и на карте отобразятся лишь автомобили подразделения «зоотакси», маркированные как подходящие для выполнения заказа.

Таким образом «Taxi-Host» получил еще одного довольного клиента, а владельцы животных теперь могут возить своих питомцев в ветеринарные клиники или на выставки без лишних сложностей.